Число студентов и вакантные места

Продвижение образовательных услуг в Pressfeed.Журнале


Возможности для дополнительного образования сегодня предостаточно. Университетские программы, курсы, интенсивы, вебинары. Чтобы пользователь заметил ваш проект, нужно креативно подходить к продвижению. В Pressfeed.Журнале собрали идеи, как продвигать образовательные услуги.


Иллюстрация Екатерины Урусовой


Несмотря на кризис, в 2022 году рынок онлайн-образования вырос на 18%. И это если учитывать только крупных игроков. Помимо них образовательные проекты запускают блогеры, агентства, самозанятые специалисты, SaaS-сервисы. Так они монетизируют аудиторию и укрепляют статус эксперта.


Спрос на онлайн-обучение растет, но и конкуренция не отстает. Пользователи теряются в выборе. Привлекать их внимание и убеждать в качестве своего информационного продукта становится сложнее. Перечисленные в статье стратегии помогут привлечь учеников.


Системный подход к маркетингу университетов от консалтингового агентства Университеты и маркетинг и разбор лучших практик ведущих вузов страны и лидеров маркетинговой индустрии. Кейсы продуктового и научного маркетинга, инструменты продвижения программ и личных брендов экспертов. Открытый разговор о сложностях HR-маркетинга и брендинга университета как работодателя. Обмен лучшими практиками построения отделов маркетинга и децентрализации маркетинговой функции.


Для кого?

  • Проректоры по развитию и инновациям, стратегическим коммуникациям и международной деятельности.
  • Руководители подразделений, отвечающих за пиар и коммуникации, маркетинг и организацию набора, стратегическое развитие и международные связи.
  • Эксперты в области маркетинга и брендинга университетов.

Преимущества программы

  • Очное участие: Москва, НИТУ МИСИС, 3-5 апреля 2024 г., 36 ак. часов — 42 000 руб.
  • Онлайн-участие: платформа МТС Линк, 3-5 апреля, 24 ак. часа — 25 000 руб.
  • Все участники получают удостоверение о повышении квалификации Университета МИСИС.

Таймлайн программы

Таблицы

Таблица 1: Численность учреждений среднего профессионального образования в России в 2018-2022 гг

Таблица 2: Численность учреждений среднего профессионального образования по форме собственности в России в 2022 г

Таблица 3: Численность учреждений среднего профессионального образования по видам в России в 2022 г

Таблица 4: Численность учреждений среднего профессионального образования по регионам России в 2022 г

Таблица 5: Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях учреждениями среднего профессионального образования в России в 2018-2022 гг (тыс)

Таблица 6: Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях учреждениями среднего профессионального образования, по регионам в России в 2022 г

Таблица 7: Рейтинг предприятий отрасли по выручке от продаж в 2021 г (млн руб)

Таблица 8: Рейтинг предприятий отрасли по прибыли от продаж в 2021 г (млн руб)

Таблица 9: Рейтинг предприятий отрасли по основным средствам в 2021 г (млн руб)

Таблица 10: Рейтинг предприятий отрасли по себестоимости в 2021 г (млн руб)

Таблица 11: Рейтинг предприятий отрасли по рентабельности в 2021 г (%)

Таблица 12

Трудовые ресурсы учреждений среднего профессионального образования в России в 2018-2022 гг (тыс чел)

Таблица 13

Трудовые ресурсы учреждений среднего профессионального образования по регионам в России в 2018-2022 гг (чел)

Таблица 14

Численность сотрудников учреждений среднего профессионального образования по видам в России в 2022 г (тыс чел)

Таблица 15

Численность преподавателей учреждений среднего профессионального образования по регионам в России в 2022 г (чел)

Таблица 16

Фонд начисленной заработной платы и средняя зарплата сотрудника учреждений среднего профессионального образования в России в 2018-2022 гг (млрд руб, тыс руб в год)

Таблица 17

Средняя заработная плата сотрудника учреждений среднего профессионального образования по регионам в России в 2018-2022 гг (тыс руб в год)

Таблица 18

Численность учащихся учреждений среднего профессионального образования в России в 2018-2022 гг (млн чел)

Таблица 19

Прогноз численности учащихся учреждений среднего профессионального образования в России в 2023-2027 гг (млн чел)

Таблица 20

Численность учащихся учреждений среднего профессионального образования по видам программ в России в 2022 г (млн чел)

Таблица 21

Численность учащихся учреждений среднего профессионального образования по форме финансирования обучения в России в 2022 г (тыс чел)

Таблица 22

Численность учащихся учреждений среднего профессионального образования по регионам в России в 2022 г (тыс чел)

Таблица 23

Численность учащихся учреждений среднего профессионального образования по секторам рынка: бюджетный, коммерческий, в России в 2018-2022 гг (млн чел)

Таблица 24

Прогноз численности учащихся учреждений среднего профессионального образования по секторам рынка: бюджетный, коммерческий, в России в 2023-2027 гг (млн чел)

Таблица 25

Прием учащихся в учреждения среднего профессионального образования в России в 2018-2022 гг (млн чел)

Таблица 26

Прием учащихся в учреждения среднего профессионального образования по регионам в России в 2022 г (тыс чел)

Таблица 27

Выпуск учащихся из учреждений среднего профессионального образования в России в 2018-2022 гг (тыс чел)

Таблица 28

Выпуск учащихся из учреждений среднего профессионального образования по регионам в России в 2022 г (тыс чел)

Таблица 29

Потребление услуг среднего профессионального образования в России в 2018-2022 гг (акад часов на чел/год)

Таблица 30

Прогноз потребления услуг среднего профессионального образования в России в 2023-2027 гг (акад часов на чел/год)

Таблица 31

Средние годовые затраты на потребителя в России в 2018-2022 гг (тыс руб)

Таблица 32

Прогноз средних годовых затрат на потребителя в России в 2023-2027 гг (тыс руб)

Таблица 33

Объем рынка среднего профессионального образования в России в 2018-2022 гг (млрд акад часов)

Таблица 34

Прогноз объема рынка среднего профессионального образования в России в 2023-2027 гг (млрд акад часов)

Таблица 35

Объем рынка среднего профессионального образования по секторам: бюджетный, коммерческий в России в 2018-2022 гг (млрд акад часов)

Таблица 36

Прогноз объема рынка среднего профессионального образования по секторам: бюджетный, коммерческий в России в 2023-2027 гг (млрд акад часов)

Таблица 37

Оборот рынка среднего профессионального образования в России в 2018-2022 гг (млрд руб)

Таблица 38

Прогноз оборота рынка среднего профессионального образования в России в 2023-2027 гг (млрд руб)

Таблица 39

Оборот рынка среднего профессионального образования по видам программ в России в 2018-2022 гг (млрд руб)

Таблица 40

Оборот рынка среднего профессионального образования по источникам финансирования в России в 2018-2022 гг (млрд руб)

Таблица 41

Оборот рынка среднего профессионального образования по секторам: бюджетный, коммерческий, в России в 2018-2022 гг (млрд руб)

Таблица 42

Прогноз оборота рынка среднего профессионального образования по секторам: бюджетный, коммерческий, в России в 2023-2027 гг (млрд руб)

Таблица 43

Расходы учреждений среднего профессионального образования в России в 2018-2022 гг (млрд руб)

Таблица 44

Расходы учреждений среднего профессионального образования по регионам в России в 2022 г (млн руб)

Таблица 45

Цена услуг среднего профессионального образования в России в 2018-2022 гг (руб за акад час)

Таблица 46

Прогноз цены услуг среднего профессионального образования в России в 2023-2027 гг (руб за акад час)

Таблица 47

Цена обучения на платной основе в средних специальных учебных заведениях по регионам в России в 2018-2022 гг (руб/полгода)

Таблица 48

Цена услуг среднего профессионального образования по секторам рынка: бюджетный, коммерческий в России в 2018-2022 гг (руб за акад час)

Таблица 49

Прогноз цены услуг среднего профессионального образования по секторам рынка: бюджетный, коммерческий в России в 2023-2027 гг (руб за акад час)

Таблица 50

Выручка от продаж в 2018-2022 гг (млрд руб)

Таблица 51

Коммерческие и управленческие расходы в 2018-2022 гг (млрд руб)

Таблица 52

Себестоимость в 2018-2022 гг (млрд руб)

Таблица 53

Прибыль от продаж в 2018-2022 гг (млрд руб)

Таблица 54

Экономическая эффективность в 2018-2022 гг

Таблица 55

Инвестиции в отрасль в 2018-2022 гг (млн руб)

МАРКЕТИНГОВЫЙ КОМПЛЕКС В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Подлевских Михаил Геннадьевич

Аспирант, Санкт-Петербургский государственный электротехнический университета ЛЭТИ им. В.И. Ульянова (Ленина)

Маслова Татьяна Дмитриевна

Доктор экон. наук, профессор кафедры прикладной экономики (ПЭ) Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета ЛЭТИ

Необходимость комплекса маркетинга в образовательных учреждениях высшего образования

В данной статье рассматривается вопрос необходимости использования комплекса маркетинга образовательными учреждениями высшего образования. Анализируются существующие модели комплекса маркетинга, которые используются в бизнесе, и устанавливается необходимость их адаптации к деятельности образовательного учреждения высшего образования. В статье приведены результаты анализа трудов отечественных ученых, которые адаптировали комплекс маркетинга 4P к деятельности университетов. Также представлены элементы комплекса маркетинга 7P, которые находят свое отражение в образовательных учреждениях.

Ключевые слова:

высшее образование, маркетинг, образовательные учреждения высшего образования, инструменты продвижения, комплекс маркетинга, образовательные услуги, потребитель, конкурентоспособность, маркетинговые инструменты, устойчивое развитие.

Изменение отношения к маркетингу в образовании

В разное время, начиная с 90-х годов прошлого века, отношение к маркетинговым инструментам в учреждениях образования менялось от резко негативного до исключительно позитивного, способствующего жизнеобеспечению образовательных учреждений высшего образования. Более 30 лет прошло с начала дискуссии по актуальности маркетинга в образовательных учреждениях высшего образования, и до сих пор в литературе отсутствуют исследования, направленные на разработку маркетингового комплекса, адаптированного под деятельность образовательных учреждений.

Понимая актуальность проблемы, авторы предлагают рассмотреть существующие модели маркетингового комплекса, обосновать и адаптировать выбранную модель к деятельности университета.

Элементы маркетингового комплекса 4P

На основе анализа вторичных источников информации, авторы констатируют, что инструментарий маркетинговой деятельности раскрывается в классической модели маркетинг-микса 4P. Эта модель была разработана в 60-х годах прошлого века и включает 4 основных инструмента маркетинга: товар, цена, место сбыта и продвижение.

Вместе с тем, комплекс маркетинга 4P является базовым для сферы услуг. Новые элементы процесс, персонал и подтверждение являются составными частями таких классических элементов маркетинга как продукт и место сбыта. Например, оборудование и оснащение места продажи товаров или оказание услуги.

Однако концепции маркетинг-микса ориентированы в первую очередь на коммерческие организации, целью которых является систематическое получение прибыли. Для применения комплекса маркетинга в образовательных учреждениях необходимо адаптировать их под деятельность университета.

Таблица 1 — Элементы маркетингового комплекса 4P

Элементы комплекса Пример проявления
Цена Предоставление бюджетных мест и оказание платных образовательных услуг
Место продажи Сайт, официальные страницы университета

Вместе с тем, адаптированная модель комплекса маркетинга 4P, разработанная Ачкасовой О.Г. и Чадаевой А.Ю., не учитывает такие важные аспекты оказания образовательных услуг, как:

Маркетинговый комплекс в образовательных учреждениях высшего образования

На сегодняшний день образовательные учреждения высшего образования предоставляют образовательные услуги как в онлайн, так и в оффлайн форматах с целью удовлетворения потребностей заинтересованных лиц.

Качество образовательных услуг

Качество оказания образовательных услуг во многом зависит от квалификации профессорско-преподавательского состава и от материальной и технической оснащенности образовательного учреждения.

Модель маркетингового комплекса 7Р

Авторы считают, что для сферы образования необходимо применять модель маркетингового комплекса 7Р. В таблице 2 приведены элементы этой модели и примеры их реализации.

Элемент Пример реализации
Товарная политика Разработка образовательных программ по потребностям заинтересованных сторон
Персонал Повышение квалификации профессорско-преподавательского состава
Процессы Оказание образовательных услуг в различных форматах на отечественном и зарубежных рынках
Место продажи Расширение географии привлечения абитуриентов
Цена Установление оптимальной цены на обучение и гибкая система оплаты
Физические атрибуты Наличие корпоративного стиля, состояние нежилого фонда и зоны отдыха

Применение маркетингового комплекса

Сегодняшнее использование маркетингового комплекса 7Р в управлении является важным показателем качества образовательного учреждения. Применение этой модели позволяет учреждениям сформировать стратегию развития и укрепить свои позиции на рынке образовательных услуг.

Список литературы

  1. Ачкасова О.Г. Образовательный маркетинг Вуза на этапе цифровой трансформации высшего образования // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2020. № 4 (40). С. 54-60.
  2. Подлевских М.Г., Маслова Т.Д. Рынок образовательных услуг Высшего образования: современное состояние и тенденции развития // Инновации. 2021. № 8 (274). С. 79-87.
  3. Чадаев А.Ю. Маркетинг образовательных услуг на основе информационной модели высшего учебного заведения // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2012. № 22 (112). С. 4751.
  4. Booms, B.H. and Bitner, M.J. Marketing strategies and organization structures for service firms, in Donnelly, J.H. and George, W.R. (Eds), Marketing of Services, American Marketing Association, Chicago, IL, pp. 47-51. 1981.

Адаптация к деятельности образовательного учреждения высшего образования устанавливается. Представлены результаты анализа работ отечественных ученых, которые адаптировали комплекс маркетинга 4P к деятельности университетов, и представлены элементы комплекса маркетинга 7P, которые отражены в OVE.

Ключевые слова: высшее образование, маркетинг, образовательные учреждения высшего образования, средства продвижения, маркетинговый пакет, образовательные услуги, потребитель, конкурентоспособность, маркетинговые инструменты, устойчивое развитие.

Размещение вакансий

Многим студентам важно трудоустройство после обучения. В результате получает распространение смешанный формат — что-то среднее между курсом и стажировкой. Студенты решают реальные рабочие задачи, а после обучения продолжают работать в компании. Такие курсы, например, предлагает редакция Рыба.

Работающие по такой схеме проекты могут искать учеников на сайтах с вакансиями, фриланс-биржах, в группах по поиску работы и стажировок.

Мы столкнулись с огромной проблемой при поиске квалифицированных специалистов на должность аккаунт-менеджера. В какой-то момент решили перестать тратить свое время на поиски того самого, поэтому создали собственный образовательный курс АККАУНТ++. Это бесплатный интенсив для студентов профильных вузов, мечтающих о карьере в рекламе. Самым талантливым студентам мы предлагаем начать свою карьеру в нашем агентстве.

Возник вопрос, как продвигать проект, чтобы привлечь таланты. В первую очередь мы опубликовали вакансию на различных ресурсах по поиску работы, начиная с hh.ru и заканчивая небольшими профильными сообществами в социальных сетях. Также мы начали работать с кафедрами ВУЗов и информировать их студентов через преподавательский состав. Еще мы попросили нашего сотрудника, прошедшего первый поток АККАУНТ++ написать статью, в которой она поделилась впечатлениями о курсе и своими результатами.

Число студентов и вакантные места

Общий контингент студентов: 46

Из них на местах за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета: 0

Из них на местах по договорам об оказании платных образовательных услуг: 46

На местах, финансируемых в рамках межправительственных соглашений, из числа мест за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета: 0

Вакантные бюджетные места для перехода коммерческих студентов образовательной программы с платного обучения на бесплатное на 22.10.2023

Следующий прием заявок на переход на бесплатное обучение от студентов, обучающихся на платной основе, будет осуществляться с 12 по 19 июля.

Вакантные места для перевода студентов других образовательных программ НИУ ВШЭ и других образовательных организаций на 01.12.2023

Места за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета: места по договорам об оказании платных образовательных услуг

Сроки подачи заявок о переводе на образовательную программу с 01.02.2024 по 09.02.2024

Вирусный пиар

Необычные новости о компании привлекут внимание общественности, которое вполне может конвертироваться в продажи. Заявления могут быть как провокационными, так и просто инновационными. Например, Skillfactory одними из первых в России начали работать по модели ISA, о чем сообщили прессе. Заголовки получились интригующими.

Образовательных проектов в последнее время стало достаточно много. Чтобы выделиться на их фоне, я бы воспользовался таким инструментом, как вирусный PR. Здесь важно создать веселый инфоповод, который будет распространяться по СМИ и социальным сетям практически без всякого вашего участия. Что это могут быть за инфоповоды:

Прогрев

Прогрев — классический подход к продвижению инфопродуктов, особенно в блогерской среде. Обычно он выглядит следующим образом: набираете аудиторию с помощью органического контента, затем начинаете готовить ее к покупке через рассылки, посты в соцсетях, прямые эфиры. В итоге презентуете продукт и набираете учеников. Пример от TargetHunter:

В среде инфобизнеса, который так или иначе является аналогом образовательных проектов, потому что закрывает ту же потребность, давно известно понятие прогрев. По сути, это поддержание коммуникационной связи с потенциальным клиентом на всем протяжении срока обдумывания им решения. Раньше на этом этапе хорошо работали рассылки и личные звонки. Сейчас поток информации и продаж стал выше и нужно искать новые методы привлечения.

Людям важно сначала видеть экспертность, а потом уже за это платить. Первый бесплатный урок или что-то подобное уже не так действенны. Мозг обесценивает то, что досталось ему без усилий. В крайнем случае он должен что-то за это сделать. Тогда такой образовательный продукт уйдёт в восприятие как полезный.

Именно поэтому в инфобизнесе стали популярны бесплатные марафоны (3-5-7 дней), которые ставят своей целью показать профессионализм и уже тогда продать продукт. Но такое подходит только индивидуальным экспертам или крупным школам, которые могут себе позволить отвлечься от самого образовательного процесса и заниматься набором и привлечением людей на бесплатный продукт.

Кейсы

Еще полезно поддерживать сарафанное радио. Например, предлагать бонус ученикам, которые порекомендовали ваш проект. Для поддержания репутации важно следить за отзывами и обсуждениями на внешних площадках, принимать в них участие.

Реклама

При создании рекламной кампании важно подобрать ключевые слова и настроить таргетинг на целевую аудиторию. Также важно использование ретаргетинга для показа рекламы людям, которые уже посещали сайт центра и проявляли интерес к его услугам.

Платное размещение на Яндекс.Картах позволяет повышать узнаваемость детского центра и его заметность на фоне конкурентов. Также здесь можно разместить дополнительную информацию о центре и более подробно рассказать об услугах. Сделать на картах мини-сайт.

Яндекс.Метрика позволяет отслеживать эффективность рекламной кампании и вносить коррективы для ее улучшения.

Партнерство

Поиск учеников

Искать учеников можно там, где они уже проводят время. Так, авторы курсов для школьников договариваются о сотрудничестве с учителями и получают клиентов по рекомендации. Эксперты проводят мастер-классы в местных учебных заведениях или на мероприятиях. Онлайн-школы дополнительного образования обсуждают совместные проекты с вузами.

Как и в любом партнерстве, здесь важна ценность сделки для обеих сторон. Образовательный проект получает учеников. Взамен может предложить повышение успеваемости, удобные инструменты для обучения или контроля усвоения программ, уникальные мероприятия, олимпиады. Даже просто скидки за рекомендации или особые условия для привлеченных учеников.

Пример проекта Учи.ру

К примеру, проект Учи.ру активно привлекает на платформу учителей, которые подключают к ней свои классы.

Обращаться за поддержкой можно не только в образовательные учреждения, но и в тематические медиа и паблики, к местному бизнесу и органам власти.

Опыт участника

Не бойтесь заявить о себе, участвуйте в мероприятиях городского и областного уровня. В марте я решилась подать заявку на участие в крупнейшем мероприятии Уральского региона — Ночь музеев. Каким было мое удивление, что организаторы не только были рады проведению мастер-класса, но и приняли меня в участники предстоящих летних мероприятий.

Сотрудничество с учреждениями

Сотрудничайте с образовательными учреждениями. Идея провести мастер-классы в школах моего города пришла мне буквально в марте этого года. Всего за полтора месяца я провела 7 мероприятий, на которых люди сами начали проявлять интерес и записались на мой авторский курс.

Партнерские программы

Не стоит забывать и о классических партнерских программах с выплатой вознаграждения за привлеченных клиентов.

Контент и SEO

В образовании важна экспертиза, а ее удобно демонстрировать через контент. Подбирайте запросы, связанные с тематикой проекта. Например, в Wordstat. Пишите под них ценные статьи или снимайте видео, добавляйте нативную рекламу продуктов. Размещать готовые материалы можно в собственном блоге или на внешних площадках: в медиа, СМИ, на блог-платформах, в соцсетях. Так вы привлечете целевой трафик без затрат на рекламу.

Пример работы с контентом

Учебный центр TeachLine публикует в блоге SEO-оптимизированные статьи о маркетинге, личной эффективности, делится кейсами и готовит обзоры трендов.

Дополнительно получать упоминания бренда и переходы на сайт поможет размещение цитат ваших экспертов в СМИ. Актуальные запросы журналистов удобно отслеживать на Pressfeed.

Стратегия контента

Самая эффективная стратегия для меня — органическое продвижение в формате видео по ключевым запросам. С одной стороны я использовала мозговой штурм и сама формулировала идеи, с другой — проверяла их и дополняла, используя Wordstat, чтобы точно убедиться, что тема актуальна и востребована. Также хороший прирост дают коллаборации с другими блогерами других тематик, у которых аудитория с нужными характеристиками. После развития одной площадки, в моем случае — канала, уже оттуда удобно и результативно можно перенаправлять трафик на другие площадки (сайт, Телеграм, ВК).

Акции

Образование — нематериальный актив с отложенной ценностью. Заплатить за продукт нужно сейчас, а окупится он или нет, станет понятно только через время. Поэтому часто процесс принятия решения на этом рынке затягивается. Подтолкнуть пользователей к покупке помогают акции.

Это могут быть стандартные скидки: привязанные к периоду и персонализированные, промокоды. Пример от Skillbox:

  • Скидка на первый курс
  • Бесплатный доступ к дополнительным материалам
  • Гарантия возврата денег

Еще работает предложение дополнительных курсов и бонусов в подарок. Схема учись сейчас — плати потом. Хорошо убеждают гарантии трудоустройства или возврата денег, если что-то пойдет не так. Можно также проводить тематические конкурсы.

Поиск голубого океана

Небольшому образовательному продукту сложно конкурировать с гигантами. Найти своих клиентов поможет нишевание. Выбор редкой темы, необычная авторская подача, работа на узкую целевую аудиторию. Проверить спрос можно в том же Wordstat. Дополнительно провести опрос или ряд интервью, изучить данные по рынку.

Есть также возможность использовать сильный личный бренд для привлечения клиентов. Как это делает Максим Ильяхов, например.

Бесплатный продукт

Продвигать стоит только качественный образовательный продукт. Сначала нужно поработать над ценностью, которую вы предлагаете аудитории. Выделить конкурентные преимущества и найти индивидуальный подход к подаче материала.

Затем показать потенциальным клиентам, что ваше предложение заслуживает внимания. Чаще всего это делают с помощью бесплатного продукта. Вводного курса, вебинара, интенсива и других форматов.

Например, у Нетологии на сайте есть раздел с бесплатными курсами. На них пользователи могут определиться с направлением обучения или изучить основы профессии.

Маркетинг образовательных услуг в современной образовательной организации | Сартаева Айдын Талгаркызы. Работа №321303. Номер работы

Marketing in Educational Institutions

Недавно многие руководители образовательных учреждений не имели никакого отношения к маркетингу, рынку. Однако сегодня некоторые аспекты маркетинговой деятельности все чаще проявляются в школах, вузах и сузах. Менеджеры образовательных учреждений занимаются продвижением своих услуг, проводят маркетинговые исследования, разрабатывают планы и стратегии маркетинга. Появление рынка образовательных услуг создало потребность в новых методах управления, и одним из таких методов является маркетинг — комплексное управление производством и продажей образовательных продуктов и услуг.

Events

Организация конференций, выставок или презентаций, на которых присутствуют представители целевой аудитории, — это один из способов продвижения образовательных учреждений. Пригласите ваших преподавателей для выступлений на мероприятии и тонко рекламируйте свои образовательные продукты. После этого вы можете использовать классический нетворкинг.

Например, онлайн-университет ProductStar регулярно организует конференции ProductCamp и DevsCamp.

Offline Advertising

Местные образовательные учреждения привлекают клиентов с помощью вывесок, баннеров и других видов наружной рекламы. Это особенно актуально для продуктов с высоким спросом, таких как обучение английскому языку или подготовка к экзаменам.

Diagnostics

В качестве лид-магнита для образовательных проектов можно использовать диагностические тесты. Они помогут клиентам определиться с выбором курсов и заинтересуют их участием с вашим брендом.

International Marketing and Working with Foreign Students

Отдел международного маркетинга и работы с иностранными учащимися помогает организовать прием и обучение иностранных граждан в университете, взаимодействует с органами по миграционному законодательству.

Основные задачи отдела включают в себя определение стоимости услуг для иностранных граждан, предоставляемых университетом, на факультете международного сотрудничества.

Дата: 24.06.2022
Номер: 578

|| Стоимость услуги, в долл. США ||
|-|-|
| Услуга 1 | 100 |
| Услуга 2 | 150 |
| Услуга 3 | 200 |

Презентация образовательных услуг БНТУ для иностранных граждан (группа до 10 человек)

Выдача дополнительного экземпляра договора

Оформление посеместровой выписки

Подтверждение диплома об образовании БНТУ для зарубежных организаций по проверке перед трудоустройством

Услуги персонального ментора для встречи в аэропорту (с транспортом)

Услуги персонального ментора для встречи в аэропорту (с представителем организации и транспортом заказчика)

Повторная смена адреса проживания в течение учебного года (за исключением переселения по инициативе БНТУ)

Услуги персонального ментора по оформлению и сопровождению документов в территориальные подразделения по гражданству и миграции для прохождения регистрационных процедур

Рассмотрение документов на приглашение с целью получения учебной визы Республики Беларусь (индивидуально и через рекрутинговые компании)

Прием и оформление документов для участия абитуриентов из числа иностранных граждан в собеседовании по определению уровня владения предметными дисциплинами при поступлении в БНТУ для получения высшего образования на платной основе

Услуги персонального ментора по оформлению и сопровождению документов в департамент контроля качества образования Министерства образования Республики Беларусь

Повторное зачисление в период приемной кампании

Прием и оформление документов для участия абитуриентов из числа иностранных граждан в собеседовании по определению уровня владения языком обучения (русским/английским) при поступлении в БНТУ для получения высшего образования на платной основе

Дополнительное занятие на английском языке для иностранных граждан из числа обучающихся в БНТУ1 ак. час

Сбор, рассмотрение и оформление документов иностранных абитуриентов при приеме на обучение в БНТУ при зачислении онлайн

Восстановление иностранных граждан в число студентов БНТУ

Оказание содействия в оформлении и отправке документов при отчислении иностранного студента в связи с переводом на обучение в другое учреждение высшего образования за рубежом

Примечание: услуги, оказываемые ФМС БНТУ иностранным гражданам за исключением услуг, перечисленных в гл.6 Образование Указа Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан.

Стоимость услуг указана с НДС кроме № 14 Дополнительное занятие на английском языке для иностранных граждан из числа обучающихся в БНТУ.

*Для абитуриентов, не имеющих свидетельства об окончании подготовительного отделения ФМС БНТУ или официального документа, подтверждающего уровень владения языком обучения

Банковские реквизиты

Банковские реквизиты в иностранной валюте:

  • Beneficiary: Belarussian National Technical University
  • Address: 220013, Minsk, Nezavisimosty Ave, 65
  • VAT: 100354447
  • OKPO: 02071903
  • Account: BY93 PJCB 3632 0000 0009 5000 0840
  • Swift Code: PJCBBY2X

New York, USA

  • SWIFT Code: CITI US 33

Банковские реквизиты в белорусских рублях:

  • Beneficiary: Белорусский национальный технический университет
  • Address: 220013, г. Минск, пр-т Независимости, 65
  • Account: BY69 AKBB 3632 9016 3601 3550 0000
  • ЦБУ № 529 ОАО АСБ Беларусбанк
  • БИК: AKBBBY2X г. Минск
  • УНП: 100 354 447
  • ОКПО: 02 071 903

Работа с лидерами мнений

При правильном выборе блогеров маркетинг влияния может приносить образовательному проекту хорошие результаты. Гиганты рынка могут позволить себе привлекать звезд. Как это делает Geekbrains:

Небольшим проектам рациональнее выбирать лидеров мнений в конкретной тематике, с небольшой, но лояльной аудиторией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *