Email-маркетинг — это отправка рекламных сообщений на почту потенциальным клиентам. Этот метод помогает удерживать клиентов, стимулировать их к покупкам, информировать о новостях и акциях компании. Важно правильно сегментировать аудиторию и создавать качественный и интересный контент для электронных рассылок.
Резюме
Продвижение сайта необходимо для привлечения посетителей, увеличения продаж и раскрутки бренда. Существует несколько способов продвижения: performance-маркетинг, контекстная реклама, контент-маркетинг, SMM и email-маркетинг. Каждый из них имеет свои преимущества и особенности. Выбирайте тот, который подходит вашему бизнесу лучше всего и закрепляйте свои позиции в топе поисковых систем.
Email Marketing
Email-маркетинг – это способ коммуникации с клиентами при помощи электронной почты, мессенджеров, Telegram-ботов. Рассылки можно использовать для того, чтобы вернуть клиента на сайт, прорекламировать продукт, сообщить о скидках или акциях. А также поделиться с пользователями полезной информацией и таким образом сформировать лояльность.
Главные ошибки в SEO при продвижении бизнеса онлайн
Разберем самые распространенные ошибки поисковой оптимизации, которые тормозят продвижение сайтов.
ORM/SERM — управление репутацией
Отдельное направление работы — комплекс маркетинговых инструментов, которые нацелены на улучшение репутации бренда или продукта в интернете. Чем дольше работает компания, тем больше появляется ситуаций, в которых невозможно полностью удовлетворить клиента. Неподконтрольность соцсетей и отзовиков позволяет интерпретировать факты как угодно. ORM/ SERM позволяют находить и нивелировать негатив.
ORM (Online Reputation Management) — управление репутацией в сети. SERM (Search Engine Reputation Management) — в поисковых системах. Упрощая, можно сказать, ORM работает с интернетом в целом, а SERM — только с выдачей поисковиков. Основные метрики KPI: тональность упоминаний — позитивные, нейтральные, негативные — и тональность поисковой выдачи Проводится оптимизация позитивных и нейтральных публикаций, чтобы улучшить их ранжирование.
Стратегии продвижения сайтов
Если вы хотите, с помощью продвижения достичь желаемых результатов, необходимо детально продумать его стратегию. Стоит понимать, что нельзя разработать универсальную стратегию для всех типов интернет ресурсов. К каждому типу сайта нужно иметь особый подход. Также составление стратегии зависит от запланированного результата, направленности вашего ресурса, возраста сайта и его задач. Только после того как вы детально изучите все составляющие, можно переходить к составлению стратегии.
Продвижение корпоративного сайта
Для того, чтобы сайт занял первые места в поиске, а деньги на рекламу не были потрачены впустую, seo-специалисты должны проделать колоссальную работу. Начинается все с детального анализа сайта, его тематики и конкурентов. Эти данные станут опорными при формировании стратегии. Продвижение сайта будет состоять из нескольких инструментов:
- Оптимальные варианты стратегий для поискового продвижения это:
- Исходя из анализа сайта и вашей целевой аудитории, выбирается та или иная модель продвижения. Чаще всего оба варианта совмещают между собой.
- Далее формируется первичное ядро, перерабатывается структура сайта и улучшается контент. Проводится внутренняя и внешняя оптимизация страниц сайта.
Продвижение интернет магазина
Схема продвижения интернет-магазина полностью схожа с вышеописанной структурой. Единственное отличие в том, что здесь основные силы направлены на оптимизацию и детальную проработку структуры каталога интернет-магазина.
Как создать удобный каталог товаров
Каталог товаров должен быть выстроен удобно и правильно. Зайдя в него, покупатель должен легко отыскать нужный товар, а администратор должен иметь возможность быстро исправить или добавить информацию в карточку товара. Только когда будет достигнут этот результат, можно приступать к аналитике и созданию стратегии.
Продвижение сайта-визитки
Если ваш сайт-визитка не является одностраничником, то схема его продвижения идентична с первыми двумя вариантами. Это тот же самый сайт, только с меньшим количеством страниц (обычно до 15).
Подобные визитки удобно использовать небольшим компаниям, которые продвигают услуги в сети. Помимо правильно подобранных ключевых запросов для сайтов — визиток важно проработать мета-теги и заголовки, создать максимально информативный контент.
Продвижение лэндинга
Одностраничники значительно отличаются от сайтов и интернет-магазинов. Продвигать лендинги в ТОП поисковых систем задача крайне сложная, но вполне осуществимая.
Причина кроется в том, что поисковые системы подозрительно относятся к сайтам с одной страницей. Такой ресурс не может дать полную информацию пользователю по запросам. Но выход все же есть.
Отличный вариант, который поможет вам продвинуться — создание мультилендинга. Дополнительные страницы помогут добавить больше ключевых запросов, поднимут вашу значимость для поисковиков и сделают главную страницу менее загруженной.
Администрирование сайта под ключ
Ваше время ценно, и мы заботимся о его сохранности.
Мы предлагаем администрирование сайта под ключ, а это означает полное обслуживание вашего сайта и даже больше.
Мы сделаем так, что каждый пользователь быстро и легко найдет нужную информацию, товар или услугу приходя на ваш сайт.
Что в себя включает администрирование сайта?
- Регулярное обновление контента.
- Техническая поддержка.
- Мониторинг и аналитика.
Оптимизация сайта
Зачем нужно администрирование сайта?
Безопасно ли предоставлять доступ вам к моему сайту?
Да. Все пароли хранятся на защищенном диске. Доступ к сайту ограничен, назначенной на проект, командой специалистов. Четко соблюдаются пункты договора о неразглашении конфиденциальной информации.
Вы заключаете официальный договор или работаете по публичной оферте?
Мы заключаем договор, который содержит перечень обязанностей, которые мы исполняем, а также содержит информацию о сроках предоставления отчетности.
Может ли мой сайт перестать работать после внесения правок?
Исключено. Существенные изменения на сайте осуществляются на тестовой копии. Далее проводится тестирование и одобрение изменений Заказчиком. После этого изменения переносятся на рабочую версию. Внесение изменений на рабочую версию сайта осуществляется в согласованное с Заказчиком время, либо вне рабочее время, чтобы минимизировать репутационные потери в случае нештатной ситуации.
Как подобрать тариф?
Тарифы и дополнительные услуги
Мы разработали 3 тарифа, выберите подходящий для вас. Если есть вопросы — свяжитесь с нами.
Тарифы
Тариф | Описание |
---|---|
Базовый | Включает в себя основные услуги |
Стандартный | Дополнительные опции включены |
Профессиональный | Полный спектр услуг и индивидуальный подход |
Изменения в тарифе
Можно изменить услуги внутри тарифа, кроме оказанных. Просто добавьте новые задачи в CRM.
Дополнительные услуги
Для получения дополнительных услуг, укажите их в CRM.
Как изменить тариф?
Добавьте задачу в CRM или свяжитесь с нами.
Дополнительные услуги
Поисковая оптимизация
SEO — популярный метод продвижения, увеличивает органический трафик.
SEO-продвижение
Аудит, аналитика, семантическое ядро, технические ошибки, дизайн, контент.
Search Space Optimization (SSO)
Комплексный способ продвижения через внешние площадки.
Поисковый аудит
Оценка положения сайта, потенциальный рост и объем продаж.
SEO в регионах
Продвижение сайта в регионах: выбор формата
Для продвижения в развитых регионах с высокой конкуренцией необходим региональный поддомен, подпапка либо изменения на основном сайте. Чтобы понять, что из них подходит для решения задачи конкретного клиента, нужен тщательный анализ.
Мы смотрим на особенности бизнеса, структуру его предложения, различие ассортимента товаров/услуг, режимы работы и доставки по регионам. Проводим конкурентный анализ, оценку спроса и поисковой ниши, изучаем целевую аудиторию и собираем семантическое ядро.
Успешный кейс выхода на региональный рынок
В качестве примера приведем успешный кейс выхода на региональный рынок путем развития регионального поддомена. Результат показан на схеме ниже.
Информационное продвижение
Данный способ продвижения сайта основан на информационном контенте. Для этого часто используют блог или раздел Статьи. Мы проводим анализ трендов, спроса и конкурентов в тематике, формируем рекомендации по контенту и готовим план публикаций. По каждому тексту оценивается оригинальность и риски попадания под фильтры поисковиков.
Увеличение трафика на 70% с помощью блога
Мы вырастили целевой трафик клиента на 70% с помощью блога. Результаты показаны на схеме ниже.
Преимущества продвижения сайта
Без продвижения ваш сайт может оставаться незамеченным на первых страницах поисковых систем. Продвижение помогает привлечь трафик и повысить видимость сайта.
Сравнение сайтов с продвижением и без него
- С продвижением: Повышенная видимость, больше посетителей, увеличение конверсии.
- Без продвижения: Ограниченная видимость, меньше посетителей, низкая конверсия.
Работа поисковых систем
Программа Spider сканирует HTML-код сайта и сохраняет в базе данных. Indexer анализирует заголовки, описания, теги, и прочее. Для успешного индексирования сайта необходимо оптимизировать ключевые элементы.
Финансовая модель окупаемости SEO-продвижения
Прозрачно покажем на сколько вы сможете увеличить продажи с помощью SEO-продвижения.
Стоимость продвижения сайта
Для оптимизации сайта и создания рекламных компаний необходимо вложить определенные денежные средства.
Факторы, влияющие на стоимость продвижения
Пример контроля процесса продвижения
Для того чтобы быть уверенными в качестве выполняемой работы, рекомендуется:
-
Определить критерии успеха: заранее поставьте цели и показатели, по которым будете оценивать эффективность продвижения.
-
Еженедельные отчеты: требуйте от подрядчика предоставление еженедельных отчетов о проделанной работе и достигнутых результатах.
-
Доступность для общения: удостоверьтесь, что у вас есть возможность связаться с исполнителем в любое удобное для вас время для обсуждения деталей и корректировки планов продвижения.
-
Регулярные встречи: если это возможно, устраивайте встречи с вашим подрядчиком для обсуждения текущих задач и результатов работы.
-
Анализ отчетов: тщательно анализируйте предоставленные отчёты, задавайте вопросы и требуйте пояснений по результатам продвижения.
Уделяйте должное внимание контролю процесса продвижения, чтобы быть уверенными в эффективности инвестиций в SEO оптимизацию.
Результаты и примеры успешного SEO продвижения
Пример 1 — Центр семейной остеопатии
- 8 месяцев SEO оптимизации
- 1200 заявок по цене 246 рублей
- Сайт в ТОП-10 по 344 запросам
Пример 2 — Завод металлочерепицы
- 11 месяцев продвижения
- 450 оптовых заказов
- 250 звонков на телефон
- Сайт в ТОП-3 по 136 запросам
Пример 3 — Интернет-магазин Товары для праздников
- 4 месяца работы
- 1252 оптовых заявок
- Сайт в ТОП-1 по 41 запросу
Процесс SEO оптимизации
Оценка технического состояния
Проведение технического аудита перед началом SEO продвижения включает следующие пункты:
- Оценка текущих позиций
- Оценка технического состояния ресурса
Внешняя SEO оптимизация
Для увеличения авторитета сайта используются внешние ссылки и цитирование с внешних ресурсов. Органические ссылки имеют большее значение, чем искусственные. Они характеризуются следующим образом:
- Содержат контент
- Размещены на тематически подходящих сайтах
- Учитываются поисковиками при ранжировании
Внутренняя SEO оптимизация
Этап внутренней оптимизации включает:
- Переработку контента
- Увеличение скорости загрузки
- Улучшение юзабилити
- Внедрение правильных ключевых слов
Уникальность и ценность контента проверяется алгоритмом Google Panda, так что важно обеспечить уникальность материала на страницах.
Необходимо помнить, что качественная SEO оптимизация требует комплексного подхода и постоянного мониторинга результатов для эффективного продвижения сайта.
Процесс продвижения
Проработка структуры для продвижения проводится в последнюю очередь. Однако пренебрегать данным пунктом нельзя.
Получите SEO-разбор вашего сайта
Расскажем как увеличить с сайта уже на месяц работ
Покажем где вы теряете лиды и составим пошаговый план работ
Заполните форму, чтобы получить пошаговый план
Как работает поисковое продвижение
Мнение о том, что SEO-продвижение потеряло свою эффективность в 2023 году — миф. Поисковая оптимизация была и будет эффективна до тех пор, пока продолжают функционировать поисковые системы. Определенные изменения касаются того, что сейчас первые строки в выдаче занимают результаты контекстной рекламы, а только потом — SEO. Но это в незначительной степени влияет на результаты: посещаемость ресурсов и количество покупок с СЕО-продвижения по прежнему продолжает расти.
В 2023 году для эффективной работы поискового продвижения мало добавить ключевые слова на страницы сайта. Алгоритмы ранжирования стали умнее, и теперь, чтобы попасть в ТОП выдачи, веб-ресурс должен соответствовать целому ряду критериев.